Paul Van Dyk

Paul Van Dyk

Родившись 16 декабря 1971 года в городе Айзенхуттенштадт в Восточной Германии, Пол вырос в Восточном Берлине. До воссоединения Германии, он имел представление о капиталистическом мире через звуки радиостанций, существовавших на другой стороне границы.

"Мы могли видеть Западную часть города по телевизору и слушать западные радиостанции. Мы записывали музыку с радио и играли на наших вечеринках, потому что у нас на востоке не было ничего похожего на клубную культуру. В те дни я слушал радио-шоу Моники Дитл. Я был сильно увлечен музыкой "The Smiths" и New Order, их музыка была сильной и эмоциональной. Потом в 1989, когда стена наконец-то рухнула, клубная культура распространилась по всему Берлину. По большей части они играли тяжелое Детройт-техно. Мне нравился тот энергетический дух, но чего-то не хватало. Я искал чего-то другого".

Тот поиск не оставил его. Он создавал первые свои ремиксы на 2-х старых проигрывателях. И только чуть позже, в марте 1991-го, его уникальная по стилю танцевальная музыка в самый первый раз игралась в недавно открывшемся берлинском клубе "Tresor".

Примерно в то же время, Пол занялся созданием своих собственных оригинальных композиций. Его первая вещь "Perfect day" была выпущена в 1992-м. "Я радовался как ребенок, держа в руках мою собственную первую запись!",- вспоминает Пол. "Perfect day" был выпущен на берлинской андеграунд-лейбле "HFS", положив начало многообещающей карьере.

В 1993 Пол создал клубный хит года, сделав ремикс на сингл Humate "Love Stimulation". В следующем году был выпущен его первый альбом "45 RPM", в то время как он также крутил пластинки в легендарном клубе "E-work".

В течение следующих нескольких лет, Пол зарабатывал еще больше уважения, делая ремиксы на треки таких известных исполнителей, как Inspiral Carpets, Sven Vath, Curve, New Order. Это было, разумеется, до тех пор, пока не вышел его второй альбом "Seven Ways", который твердо зарекомендовал его как одного из по-настоящему великих мировых исполнителей электронной музыки.

Альбом "Seven Ways" повлек за собой бешеное количество национальных и интернациональных интервью и множество сыгранных по всему миру сетов, одновременно и с тем, что очутился в Тор-100 чартах. Даже английская музыкальная пресса, обычно покровительствующая только своим dj-ям, единогласно хвалила пластинку. Читатели "DJ-magazine" выбрали "Seven Ways" альбомом года № 1. Синглы "Beautiful place", "Forbidden fruit", "Words", а также ремиксы Salt tank, Quattara, Curve, окончательно закрепили за ним место главного исполнителя в британских и европейских танцевальных чартах.

Перед тем как клуб "E-work" закрыли, Пол стал его постоянным атрибутом, играя свои сеты с уникальным музыкальным волшебством и со специальным появлением таких суперзвезд, как DJ-и Nick Warren, BT, Dave Seaman и Sasha.

В 1998-м его первый альбом "45 RPM" был выпущен в Великобритании, а новый ремикс на сингл "For an Angel" атаковал танцполы по всему миру. Альбом держался 2 недели на 1-м месте в Англии и 4 недели на 1-м месте в немецких танцевальных чартах, а также достиг лидирующих позиций танцевальных чартов в Америке, Австралии, Дании, Бельгии и Скандинавии.

Выступая перед зажигающей толпой, Пол не собирается скрываться от нее где-то в студии. Он хочет быть на виду, ему нужен постоянный контакт с публикой, неважно будет ли это 500 человек или 1,5 миллиона.

"Когда я начинал карьеру dj-я, я увидел глубокую связь между dj-ем и публикой. Я учился чувствовать ее флюиды, учился зажигать толпу, учился создавать атмосферу". Пол вспоминает, - "Когда я играю, я чувствую взаимодействие между толпой и мной. Я никогда не прихожу в кулб играть уже готовый сет. Это и для меня каждый раз новый опыт, и никто никогда не знает, как закончится мой сет".

Теперь он набирается опыта постоянно, как резидент клубов "Twilo" в Нью-Йорке, "Gatecrasher" в Шеффилде и в своем родном Берлине.

В 1999-м Пол развелся со своим прежним лейблом "HFS" и вместе со своей командой создал свой собственный -"Vandit Records". Этот лейбл выпускает релизы не только Пола, но и других модных dj-ев.

В Англии "Deviant Records" выпустили в 1998-м году CD-трилогию "Vorsprung Dyk technik". Включая в себя 33 трека, это самая коллекция ремиксов Пола, созданная им на то период, совместившая классику, например "Love Stimulation", "Playing with the voice in Germany", и такой клубный хит как "1998" и сингл "For an Angel". Год спустя, в ноябре 1999-го, альбом "Vorsprung Dyk technik" был официально объявлен серебряным¦ при 60 000 проданных копий, что очень редкий подвиг для CD-трилогий.

Сегодня гастрольный календарь Пола совершенно сумасшедший, с постоянными остановками на самых модных тусовках Лондона, Тель-Авива, Мехико, Нью-Йорка и Сингапура. Кроме этого, Пола всегда ждут в Берлине, если не для записи и радио-шоу (не говоря уже о семье и друзьях!).

Для меня важен не успех и не то, какое место я занимаю в чартах. Что мне важно, так это люди, семья, друзья и все (особенно), для кого я что-то изменил в жизни. Я очень счастлив, когда кто-нибудь говорит мне: "Эй, твоя песня изменила мою жизнь!" Пол говорит, - "Я никогда не делал музыку, чтобы быть супермодным или зарабатывать большие деньги. Я делаю музыку для себя, она рождается прямо у меня в желудке, моя музыка идет от сердца. И каждый трек имеет свою маленькую историю".

В 2009 году по версии DJ MAG Пол занимает 5 место.

33
6   4

Написать комментарий