DJ Snake

DJ Snake

За свою пока еще недолгую карьеру Уильям Григасин (д.р. 13 июня 1986 г.), более известный как DJ Snake, выпустил менее 10 треков. Причиной тому не отсутствие наработок или нехватка фантазии. Как утверждает сам парижский продюсер и исполнитель, он весьма требователен к себе.

"Я пишу музыку едва ли не каждый день", – поделился диджей охрипшим голосом в апартаментах одной их гостиниц Лас-Вегаса после напряженного клубного дня. "Но большинство треков я не выпускаю в массы. Мне нравится моя музыка, изо дня в день я прослушиваю свои записи по 20, 50 раз, прежде чем поделиться ними с общественностью".

Несмотря на небольшое музыкальное портфолио, построить репутацию Григасину помог его привередливый подход к выбору пригодных для обнародования композиций. Большинство из представленных треков превратились в вирусные хиты, как только появились в Интернете. "Первыми ласточками" в творчестве диджея стали песни "Turn Down For What" и "You Know You Like It".

Навязчивую мелодию "Turn Down For What", эдакого "ушного червя", французский продюсер записал сообща с американским рэпером Лилом Джоном. Танцевальный трек "You Know You Like It", который долгое время держался на второй строчке американских танцевальных чартов, – это совместная работа DJ Snake и лондонского R&B-дуэта Aluna George. Прошлой весной Григасин порадовал фанатов композицией "Lean On", записанной в рамках музыкального проекта Major Lazer. Эта песня продержалась 19 недель в хит-параде "Billboard Hot 100", побив тем самым рекорд сезона.

Несмотря на то, что Снейку не хватило совсем немного для того, чтобы попасть в список самых высокооплачиваемых диджеев 2015 года "Electronic Cash Kings", он неплохо преуспел и зарекомендовал себя подающим надежды исполнителем. В течение года, начиная с 1 июня 2014 года, он участвовал в 87-ми концертах, в том числе фестивалях Coachella и Electric Daisy Carnival в Лас-Вегасе. Согласно данным FORBES, за это время он заработал $12 млн. Неплохо для "французского чувака", как сам себя называет DJ Snake. Только представьте, он бросил школу в 14 лет, чтобы работать в музыкальном магазине.

В свои 29 выходец из парижского гетто Григасин, преследуемый в подростковом возрасте одержимостью диджеинга, нашел для себя оригинальную стезю. По его словам, эта страсть началась после просмотра культового французского черно-белого фильма "Ненависть".

"В фильме присутствовала сцена с DJ Cutkiller – одним из величайших европейских диджеев из Франции. Его игра была изумительной и немного сумасшедшей", –вспоминает Уильям. "На тот момент мне было 14. Я был в восторге от его потрясного скретча, и мне захотелось вытворять такие же шальные вещи".

Не имея собственного оборудования, Григасин решил научиться основам диджеинга у своего старшего кузена – драм-н-бэйс диджея. Последний начал обучать родственника тому, в чем разбирался лучше всего – хип-хопу в стиле KRS-One и Cypress Hill. По словам Уильяма, хип-хоп не выбор, а призвание. "Если ты родом из парижского гетто…хип-хоп – часть тебя и твоей жизни".

Родной город оказал на Григасина большое влияние. В свое время будущий диджей занимался брейк-дансом и рэпом (сам Уильям считает, что это было ужасно), а также попробовал себя в качестве граффити-художника. На некоторых зданиях Парижа до сих пор сохранились граффити с подписью "Snake" (змея). Француз говорит, что заслужил такую честь, ведь он был единственным из всех знакомых ему граффити-художников, кому постоянно удавалось ускользать от полиции. "Когда я начал заниматься диджеингом, в моем родном городе все называли меня "Snake", потому я особо не раздумывал над выбором псевдонима. Отстойное прозвище, но уже поздно его менять".

Как DJ Snake Уильям начал появляться на хаус вечеринках, прежде чем получил возможность выступать в больших парижских клубах, таких как "VIPROOM" и "Les Bains Douches". Управляющим последнего в свое время был человек-легенда ночной жизни Дэвид Гетта. Со Стивом Гонсалвесом – своим будущим менеджером Григасин впервые встретился в одном из этих заведений в 2005 году. "Я был поражен, увидев его", – вспоминает Гонсалвес. Он сотрудничал с диджеем 3 года после того, как посетил его первый концерт, всячески продвигая и рекламируя француза.

Ранний период творчества Григасина протекал весьма медлительно. Чтобы держаться на плаву, он выпустил собрание клубных миксов "King Of The Club". Его бы, возможно, и не было, если бы Snake не связался с Полом Блэром – гастролирующим вместе с Леди Гагой диджеем. Получив возможность произвести впечатление на акулу диджеинга, француз создал 20 оригинальных треков и отправилих Блэру, а тот в конечном итоге выбрал 5 записей и смикшировал их с песнями Леди Гаги – "Government Hooker" из альбома Born This Way и "Do What U Want" из студийки ARTPOP.

"Когда получаешь возможность работать с исполнителем такого уровня, это переворачивает всю твою жизнь", – сказал Григасин о Леди Гаге. "Это были мои самые причудливые биты. Не понимаю, почему она выбрала именно их".

Работа с Леди Гагой увенчалась для Григасина номинацией на "Грэмми" в 2012 году и множеством других возможностей, включая перспективы сотрудничества с такими известными продюсерами как Diddy и T-Pain. А также это привлекло внимание к оригинальным трекам DJ Snake, его трэп и хип-хоп заинтересовал Diplo, который в 2013 году выпустил трек Григасина "Bird Machine" на своем лейбле Mad Decent. Немного позже состоялся релиз "Turn Down For What".

За последние пару лет Уильям очень вырос в профессиональном плане, но, как утверждает сам диджей, его подход к созданию музыки ничуть не изменился. Он по-прежнему очень переборчив, вверяет оценивать свои песни только лучшим друзьям и коллегам по цеху – французским продюсерам Mercer и Tchami. Мы играем друг для друга свою музыку и иногда они говорят: "О нет, не вздумай это выпускать".

Григасин готовится к выпуску своего первого альбома (диджей подписал контракт с Interscope и утверждает, что пластинка почти готова), но, похоже, что он не торопится. По мнению Уильяма, его предпоследний трек "Lean On" – это "песня года", и ему более не нужно ждать, пока на него обратят внимание известные исполнители в поиске свежих композиций.

"Люди доверяют мне, потому что я успешен. Я привык работать для них, и в ближайшем будущем у меня намечаются совместные работы… Пять лет назад это выглядело бы примерно так: "Пришли мне биты". "Сейчас все по-другому".

"Turn Down for What"

В декабре 2013 состоялся релиз трека"Turn Down for What", выпущенный лейблом Columbia Records. Впервые песня прозвучала в рекламе беспроводной колонки Sol Republic DECK в октябре того же года. "Turn Down for What" вошел в ТОП-10 чарта электронной музыки Billboard Dance в последнюю неделю декабря 2013. В январе 2014 песня попала в ТОП-5 чарта Dance и дебютировала под номером 38 в хит-параде Billboard Hot 100. В феврале 2014 сингл был сертифицирован как золотой, а в марте – как платиновый. В апреле 2014 композиция пробралась в десятку лучших чарта Hot 100.

Релиз клипа на песню "Turn Down for What"состоялся в марте 2014. Клип был номинирован на несколько премий MTV Video Music Awards за лучшую режиссуру, лучшую работу художника, лучшие визуальные эффекты, а также на премию MTV Clubland Award.

"Get Low"

В феврале 2014 DJ Snake и Диллон Фрэнсис представили свою совместную работу – сингл"Get Low" на своих официальных страницах в SoundCloud и YouTube.

Обе композиции "Get Low" and "Turn Down for What" были использованы в саундтреке к фильму "Форсаж-7". Кроме того, что песня "Get Low"стала саундтреком к 7-й части популярной франшизы, она также была представлена в рекламе автомобиля Dodge и международной сети ресторанов Taco Bell. Потому неудивительно, что песня вновь попала в чарт электронной музыки Billboard Hot Dance, а DJ Snake вернулся в список Billboard Artist 100.

"You Know You Like It"

Ремикс DJ Snake на трек "You Know You Like It" дуэта Aluna George был выпущен в декабре 2014 лейблом Island Records. В июне 2015 композиция заняла первое место в чартах Billboard's Dance, Mix Show Airplay и Rhythmic Songs. В хит-параде Billboard Hot 100 она достигла 13 строчки. В том же месяце информационное агентство Associated Press назвало ремикс 8-м по частоте прослушивания треком на Spotify в США. В ноябре 2015 ассоциация RIAA присвоила синглу дважды платиновый сертификат.

Чтобы создать этот ремикс, DJ Snake соединил европейскую танцевальную музыку и хип-хоп биты. Написание мелодии заняло примерно 4 часа. Исполнители сотрудничали через Интернет, вокальную запись диджею прислали на емейл. Он работал над созданием трека в Париже.

"Lean On"

Совместная работа DJ Snake, коллектива Major Lazer и певицы – песня "Lean On" была представлена в марте 2015 лейблом Mad Decent. Она побывала в таких чартах: Billboard's Rhythmic Songs, MainstreamTop 40, Latin Pop Songs, Dance Club Songs, Hot Dance и Adult Top 40, а также заняла 4 место в хит-параде Billboard Hot 100. В июне Time Magazine назвала ее одной лучших песен 2015 года. В августе сервис Spotify объявил трек "Lean On" мировой песней минувшего лета. В ноябре прошлого года композиция набрала более 526 млн прослушиваний в Spotify, побив тем самым все рекорды и заняв почетное место самой прослушиваемой песни музыкального сервиса.

Клип на трек "Lean On" увидел мир в марте 2015. Его снял режиссер Tim Erem в Индии. Этот ролик получил звание "Лучшее видео 2015" по версии журнала "Amplify".

68

Написать комментарий