02 марта 2015

Фото Келвина Харриса в нижнем белье собрало 19 тыс. комментариев в Инстаграме


Как оказалось, пост Харриса в Инстаграме, на котором он в одном нижнем белье, – самый обсуждаемый снимок певца.

Людям действительно нравится говорить об обнаженном Келвине Харрисе.

Суперзвезда/ди-джей/исполнитель/продюсер поделился снимком из новой фотосессии для Emporio Armani Underwear на своей страничке в Инстаграме 17 февраля. И уже на следующее утро под фото появилось более 15 тыс. комментариев. На сегодняшний день это самый обсуждаемый пост Харриса в Инстаграме. Он также собрал более 130 тыс. лайков.

 

#EmporioArmani

Фото опубликовано Calvin Harris (@calvinharris)

 

Харрис создал свой аккаунт в 2012 году и с тех пор запостил почти 1,3 тыс. изображений и видео. В зависимости от их содержания, фото могли получить меньше сотни комментариев. К примеру, его недавнее совместное фото с ди-джеем Зеддом набрало чуть больше 1,5 тыс. комментариев, а скриншот из клипа Элтона Джона – всего лишь 60.

(Для сравнения: наиболее яркая персона Инстаграма – Бейонсе, 8 ее февральских постов набрали более 15 тыс. комментариев. Впрочем, у Бейонсе 26,6 млн фолловеров, в то время как у Харриса только 1,9 млн.)

Согласно данным аналитической компании Next Big Sound, шумиха вокруг Харриса в трусах от Армани спровоцировала прибавление ежедневных комментариев на странице ди-джея на 2%, начиная с 17 февраля. Также прирост его фолловеров возрос на 211%, а количество лайков подскочило на 179%.

Неудивительно, что за пределами Инстаграма популярность Харриса тоже усилилась. Количество лайков на Фейсбуке увеличилось на 27%. В Твиттере численность подписчиков стала на 16% больше, а упоминать о певце пользователи этой социальной сети стали в 139 раз чаще, чем раньше.

Харрис, благодаря усилившейся о нем молве, снова может попасть в чарт 50-ти самых обсуждаемых знаменитостей. The Social 50 chart объединяет наиболее популярных звезд Инстаграма, Ютуба, Твиттера, Фейсбука, Википедии и других широко посещаемых сайтов. В чарт попадают те исполнители, чьи аккаунты в социальных сетях и на официальных страницах набрали за неделю наибольшее количество друзей/фанатов/фолловеров, а также лайков, просмотров и проигрывания их песен. Анализом сетевых аккаунтов знаменитостей занимается компания Next Big Sound.

Просмотров: 894