×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 105
23 февраля 2012

Дэвид Гетта и компания Hewlett-Packard готовят вирус


Дэвид Гетта и компания Hewlett-Packard  готовят вирус

Крупнейшая американская IT-компания и ди-джей №1 объединили свои силы в рамках общей маркетинговой кампании. Hewlett-Packard запускают серию вирусных видео с французом Дэвидом Геттой. Этой акцией HP планирует привлечь к себе внимание молодой аудитории – своих потенциальных потребителей.

Партнерство с известным музыкантом и продюсером призвано продвинуть на рынок серию ноутбуков и наушников HP с технологией Beats Audio. 

Сами видео-ролики станут доступными на YouTube-канале Дэвида Гетта и на видео-платформе Dailymotion в марте этого года. Способствовать "вирусному" распространению этих видео призвана страничка ди-джея в соцсети Facebook. Ведь она объединяет 23 миллиона фанатов Гетты.

В роликах будут освещаться не только сами гастроли ди-джея по городам Европы, но и видео-заметки жены музыканта о посещении ею любимых европейских модельеров. Так же сама продукция HP должна появиться в одном из будущих видео-клипов Дэвида.

"Эта кампания означает смену маркетинговой парадигмы. В реальности трудно изменить традиционную модель, не делая что-то совершенно иное. Использование музыки и популярных групп в качестве маркетингового рычага для бренда - свежо и ново, и это то, что раньше было сделано с кино и телевидением. Музыка имеет постоянно растущее число поклонников, и это как золотая жила для маркетологов" – рассказал региональный директор по маркетингу HP Оливье Жилле.

http://www.kissfm.ua

Просмотров: 1009