51
Самые высокооплачиваемые диджеи стали получать меньше со времен 2013 года

Самые высокооплачиваемые диджеи стали получать меньше со времен 2013 года

Ежегодный бизнес-отчет Международного музыкального саммита (IMS) за 2019 год стал теперь доступен после конференции на Ибице. Хотя есть много признаков позитивного роста в танцевальной музыке, есть также некоторые проблемы, преследующие часть крупнейших рынков танцевальной музыки.

Как и в любой отрасли, один рынок может влиять на многие другие. Когда крупнейший рынок танцевальной музыки, например Лас-Вегас, работает плохо, другие области также могут пострадать. Согласно отчету этого года, в Вегасе все меньше людей посещают ночные клубы и бассейные вечеринки. В 2016 году 15% гостей города заявили, что они посещали ночные клубы, а в 2018 году это количество сократилось до 7%. За аналогичный период количество посетителей бассейных вечеринок сократилось с 11% до 4%.

На этом негативная тенденция не закончилась. Самые высокооплачиваемые диджеи в мире в настоящее время получают самое низкое вознаграждение с 2013 года. Хотя некоторые из них все еще зарабатывают десятки миллионов долларов в год, это, вероятно, больше ударит по кошелькам диджеев, получающих меньше своих более успешных коллег. В настоящее время в тройку лидеров входят Келвин Харрис ($48 млн.), The Chainsmokers ($45.5 млн.) и Tiësto ($33 млн.).

Тем не менее, некоторые отрасли музыкальной индустрии испытывают рост. Исследование IFPI (международная федерация производителей фонограмм) показало, что танцевальный жанр является третьим по популярности в мире. Его слушают около 1,5 миллиарда человек. Рынки танцевальной музыки в Германии и Канаде также выросли в прошлом году, что хорошо для диджеев, выступающих по всему миру (несмотря на то, что доля записанной танцевальной музыки упала в США и Великобритании).

Говоря о гастролирующих артистах, представители андеграундных жанров начинают получать больше признания и больше играют на различных фестивалях. Nina Kraviz играла на 35 фестивалях в 2018 году, Amelie Lens (которая отыграла только на 4 фестивалях в 2017 году) занимает второе место с 27 выступлениями, что больше чем, например, у Армина ван Бюрена с его 26 выступлениями. Charlotte de Witte и Dimitri Vegas & Like Mike также вошли в первую пятерку.

Пересечение танцевальной музыки с видеоиграми также является хорошей возможностью заработать для диджеев и продюсеров танцевальной музыки. Индустрия видеоигр стоит в 7 раз больше, чем музыка, и такие артисты, как, например, Deadmau5 и Marshmello, пожинают плоды выгодного сотрудничества с производителями видеоигр.

Полный отчет доступен ниже.

IMS Business Report 2019 VF... by on Scribd

Пожалуйста, проголосуйте за материал
3   1

Написать комментарий